Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Сотрудники нашей компании регулярно проходят обучение и стажировки на заводах-производителях компрессорного оборудования, имеют высокую квалификацию, которая позволяет выполнять полный спектр работ, связанных с гарантийным, постгарантийным техническим обслуживанием предлагаемого нами компрессорного оборудования, осуществлять техническую поддержку на высоком уровне и проводить необходимые ремонты.
Под гарантийными обязательствами производителя понимают устранение всех скрытых производственных дефектов выпущенного оборудования. Прежде всего, это касается тех дефектов, которые имеются в самой конструкции, материале, возникли при сборке.
Производитель выполняет гарантийный ремонт оборудования при соблюдении следующих условий:
- 1. Если со дня отгрузки оборудования прошло менее 18 месяцев (для винтового блока этот срок составляет 24 месяца).
- 2. Если со дня ввода компрессора в эксплуатацию прошло менее 12 месяцев.
- 3. При условии правильного монтажа, наладки, эксплуатации и своевременного профессионального сервисного обслуживания оборудования в полном соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
- 4. При наличии скрытых производственных дефектов в материалах, конструкции или сборке машины.
Следует отметить, что гарантия не распространяется на расходные материалы, которые в ходе работы технологически подвержены повышенному износу. Это касается, прежде всего:
- Воздушных и масляных фильтров;
- Сепараторов;
- Компрессорного масла;
- Ремней прочих, заменяемых при регулярном техническом обслуживании деталей.
В остальных случаях в рамках гарантийного сервисного обслуживания определенного типа компрессоров сам ремонт и все необходимые для него запасные части предоставляются бесплатно.
Гарантия на оборудование DALI:
Серия DL - 18 месяцев на сам компрессор и 36 месяцев на винтовой блок.
Серия СА - 12 месяцев на компрессор и 24 мес. на винтовой блок. Гарантия действует «со дня продажи»
При заключении договора на сервисное обслуживание компрессорного оборудования возможно увеличение гарантийного срока его эксплуатации.
В ряде случаев обязательным условием сохранения гарантии является проведение пусконаладочных работ специалистами сервисного центра ООО «Энергомаш».
Для увеличения гарантийного срока эксплуатации до 2 лет необходимым условием является заключение договора сервисного обслуживания на 2 года. При этом клиенту предоставляются 10% скидки на расходные материалы и на заключение сервисного договора «Абонент».
Для увеличения гарантии до срока от 3 до 5 лет необходимым является проведение пневмоаудита специалистами ООО «Энергомаш», а также заключение договоров сервисного обслуживания «Стандарт» и «Абонент» на весь период гарантийного срока эксплуатации.